Новости

Пользователи Microsoft 365 сталкиваются с неожидаемыми ошибками деактивации продукта

2024-12-20 15:02
Microsoft разбирается с проблемой, которая приводит к ошибкам «Product Deactivated» для клиентов, использующих приложения Microsoft 365 Office. Эти ошибки возникают случайно и вызывают сбои в работе приложений.

Компания объясняет, что проблемы связаны с изменениями в лицензировании, инициированными администраторами. Конкретно, это происходит при перемещении пользователей между группами лицензирования, включая Azure Active Directory или синхронизированные локальные группы безопасности, а также при смене подписок, например при переходе с Office 365 E3 на Microsoft 365 E3.

Ошибки могут также возникать, если администраторы удаляют и повторно добавляют пользователей в лицензирующие группы, изменяют параметры лицензий или планы обслуживания, а также переключают план обслуживания «Последняя версия настольных приложений» в подписке Microsoft 365.

Чтобы решить проблему с деактивацией, клиенты могут нажать кнопку «Повторно активировать» на баннере с ошибкой и войти в систему, когда появится соответствующий запрос. Также можно выйти из всех приложений Microsoft 365, закрыть их и перезапустить перед новым входом.

Если проблема не исчезнет, пользователям следует обратиться к своим администраторам, чтобы убедиться, что срок действия подписки Microsoft 365 не истёк. Администраторы могут проверить это на портале управления подписками Microsoft 365.

Для дальнейшей диагностики Microsoft рекомендует пользователям с открытыми обращениями в службу поддержки предоставлять инженерам данные, собранные с помощью инструмента диагностики лицензирования Office, а также журналы, которые находятся в каталоге %temp%/diagnostics.

Хотя Microsoft пока не объявила о сроках исправления, инженерная команда активно исследует проблему. Компания призывает затронутых пользователей и администраторов следить за обновлениями в своих каналах поддержки.

В прошлом месяце Microsoft также предложила временное решение для известной проблемы, из-за которой классический Outlook зависал или замерзал при копировании текста.

В октябре компания решила проблему, касающуюся пользователей Outlook для Microsoft 365, которая приводила к сбоям при отправке писем у тех, кто имел большое количество вложенных папок.

В сентябре был исправлен другой недочет, который вызывал сбои в приложениях Microsoft 365 (таких как Outlook, Word, Excel, OneNote) во время ввода текста или проверки орфографии.