В группе «Эталон», одном из крупнейших девелоперов России, завершён проект по внедрению системы управления ИТ-услугами SimpleOne ITSM. Этот проект был реализован системным интегратором «Комплит», о чём сообщили представители компании SimpleOne.
После того как зарубежная система Atlassian Jira Service Desk покинула российский рынок, «Эталон» потребовал новое решение. В результате в рамках проекта, начавшегося в ноябре 2023 года, была внедрена система SimpleOne ITSM, которая не только обеспечила сохранение существующих бизнес-процессов, но и значительно расширила возможности управления ИТ-услугами. В процессе внедрения были реализованы такие функции, как управление обращениями пользователей, автоматическое назначение заявок на основе ключевых слов, распределение задач с учётом загруженности специалистов, а также интеграция с почтовыми системами, Active Directory и системами мониторинга.
На данный момент через систему SimpleOne ITSM в группе «Эталон» ежемесячно обрабатывается около 9000 заявок. Система поддерживает омниканальную обработку обращений, включая почту, телефон и портал самообслуживания. В настоящее время в каталоге услуг компании более 570 сервисов, которые продолжают развиваться в рамках решения SimpleOne.
Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG: «Мы рады предложить решение для группы «Эталон» – одного из лидеров строительной отрасли России. Успешное внедрение SimpleOne ITSM демонстрирует, как российские решения могут эффективно заменять зарубежные аналоги. Особенно важно, что заказчик не просто получил замену существующей системы, но и создал фундамент для дальнейшего развития. Гибкость нашей платформы позволяет компании самостоятельно развивать систему в соответствии с растущими потребностями бизнеса».
В рамках своей стратегии цифровой трансформации группа «Эталон» будет расширять использование решения SimpleOne для автоматизации дополнительных бизнес-процессов.
После того как зарубежная система Atlassian Jira Service Desk покинула российский рынок, «Эталон» потребовал новое решение. В результате в рамках проекта, начавшегося в ноябре 2023 года, была внедрена система SimpleOne ITSM, которая не только обеспечила сохранение существующих бизнес-процессов, но и значительно расширила возможности управления ИТ-услугами. В процессе внедрения были реализованы такие функции, как управление обращениями пользователей, автоматическое назначение заявок на основе ключевых слов, распределение задач с учётом загруженности специалистов, а также интеграция с почтовыми системами, Active Directory и системами мониторинга.
На данный момент через систему SimpleOne ITSM в группе «Эталон» ежемесячно обрабатывается около 9000 заявок. Система поддерживает омниканальную обработку обращений, включая почту, телефон и портал самообслуживания. В настоящее время в каталоге услуг компании более 570 сервисов, которые продолжают развиваться в рамках решения SimpleOne.
Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG: «Мы рады предложить решение для группы «Эталон» – одного из лидеров строительной отрасли России. Успешное внедрение SimpleOne ITSM демонстрирует, как российские решения могут эффективно заменять зарубежные аналоги. Особенно важно, что заказчик не просто получил замену существующей системы, но и создал фундамент для дальнейшего развития. Гибкость нашей платформы позволяет компании самостоятельно развивать систему в соответствии с растущими потребностями бизнеса».
В рамках своей стратегии цифровой трансформации группа «Эталон» будет расширять использование решения SimpleOne для автоматизации дополнительных бизнес-процессов.