На презентации GoMate продемонстрировал способность управлять движением, навигацией и локализацией, а также принимать автономные решения. В четвероногом положении его высота составляет около 1,4 метра, а в двуногом — до 1,75 метра. Такая конструкция повышает его стабильность и гибкость, снижая энергопотребление более чем на 80% по сравнению с аналогами, по заявлению GAC. Робот работает на твердотельных аккумуляторах компании, которые обеспечивают до шести часов работы на одной зарядке.
Компания уверена, что роботы GoMate могут найти применение в таких сферах, как безопасность, здравоохранение, автомобилестроение, логистика и образование. После завершения этапа обучения GoMate начнёт выполнять различные задачи на производственных линиях GAC, включая проверки.
GAC планирует запустить пилотный проект с GoMate в нескольких отраслях в 2025 году, а в 2026 году приступить к мелкосерийному производству с последующим переходом к массовому выпуску. Робот позиционируется как система третьего поколения с функциями искусственного интеллекта.
Кроме того, компания представила второго поколения робота с колесной конструкцией, оборудованного системами зрения, тактильными сенсорами и поддерживающего работу с крупной языковой моделью.
Компания уверена, что роботы GoMate могут найти применение в таких сферах, как безопасность, здравоохранение, автомобилестроение, логистика и образование. После завершения этапа обучения GoMate начнёт выполнять различные задачи на производственных линиях GAC, включая проверки.
GAC планирует запустить пилотный проект с GoMate в нескольких отраслях в 2025 году, а в 2026 году приступить к мелкосерийному производству с последующим переходом к массовому выпуску. Робот позиционируется как система третьего поколения с функциями искусственного интеллекта.
Кроме того, компания представила второго поколения робота с колесной конструкцией, оборудованного системами зрения, тактильными сенсорами и поддерживающего работу с крупной языковой моделью.