Теперь клиенты могут быстро развернуть готовую рабочую среду для командного взаимодействия и использования офисных приложений. Сервис гибко масштабируется в зависимости от бизнес-задач и помогает сократить ИТ-расходы, поскольку не требует крупных вложений в инфраструктуру.
Состав «Р7-Офиса» включает:
При необходимости можно подключить почтовый сервер, как сторонний, так и размещённый в нашей инфраструктуре.
«Р7-Офис» зарегистрирован в Едином реестре российского ПО и совместим с отечественными операционными системами и оборудованием.
Сервис предоставляется по двум моделям:
«Р7-Офис» интегрируется с другими продуктами «Публичного облака», а управление сервисом доступно через личный кабинет на нашей облачной платформе.
Программное обеспечение «Р7-Офис» можно приобрести на нашем сайте или проконсультироваться с нашими специалистами.
Состав «Р7-Офиса» включает:
- текстовый и табличный редакторы;
- редактор презентаций;
- органайзер;
- месс
- файловое хранилище;
- видеоконференцсвязь.
При необходимости можно подключить почтовый сервер, как сторонний, так и размещённый в нашей инфраструктуре.
«Р7-Офис» зарегистрирован в Едином реестре российского ПО и совместим с отечественными операционными системами и оборудованием.
Сервис предоставляется по двум моделям:
- десктоп-версия с офисными приложениями;
- выделенное облачное решение с управлением на нашей стороне.
«Р7-Офис» интегрируется с другими продуктами «Публичного облака», а управление сервисом доступно через личный кабинет на нашей облачной платформе.
Программное обеспечение «Р7-Офис» можно приобрести на нашем сайте или проконсультироваться с нашими специалистами.