Платформа VK Predict представила AI Persona — ИИ-сервис, предназначенный для повышения эффективности CRM-маркетинга и улучшения клиентского опыта в средних и крупных компаниях.
Сервис использует технологии больших языковых моделей и анализирует большие данные, помогая маркетологам точнее работать с аудиторией.
VK Predict — это платформа от VK, которая предоставляет сервисы клиентской аналитики и системы поддержки принятия решений, опираясь на анализ больших массивов данных, машинное обучение и искусственный интеллект.
Как пояснили в VK Predict, AI Persona работает на базе больших языковых моделей, сочетая данные клиентов с обезличенной информацией из сервисов VK. Это позволяет точно описать целевые сегменты аудитории, сравнивать их между собой и выявлять ключевые различия по интересам, социально-демографическим характеристикам и психографике, а также предоставлять эксклюзивные данные о целевых группах.
Согласно информации о сервисе, AI Persona не требует специальных знаний для работы. Проект имеет простой интерфейс в виде дашбордов, где отображается вся необходимая информация. Сервис принимает запросы на простом языке, например, «опиши представителя этого сегмента» или «какие интересы можно использовать для продвижения продукта». ИИ анализирует данные и предоставляет ответы через чат-бота.
«Бизнесы всех масштабов понимают важность использования накопленных данных для повышения эффективности и улучшения клиентского обслуживания. Совмещение data-driven подхода и генеративного ИИ в AI Persona помогает анализировать большие объемы данных, лучше понимать свою аудиторию и находить общий язык с различными сегментами, при этом снижая нагрузку на аналитиков», — отметил директор центра аналитических продуктов VK Predict Роман Стятюгин.
Сервис использует технологии больших языковых моделей и анализирует большие данные, помогая маркетологам точнее работать с аудиторией.
VK Predict — это платформа от VK, которая предоставляет сервисы клиентской аналитики и системы поддержки принятия решений, опираясь на анализ больших массивов данных, машинное обучение и искусственный интеллект.
Как пояснили в VK Predict, AI Persona работает на базе больших языковых моделей, сочетая данные клиентов с обезличенной информацией из сервисов VK. Это позволяет точно описать целевые сегменты аудитории, сравнивать их между собой и выявлять ключевые различия по интересам, социально-демографическим характеристикам и психографике, а также предоставлять эксклюзивные данные о целевых группах.
Согласно информации о сервисе, AI Persona не требует специальных знаний для работы. Проект имеет простой интерфейс в виде дашбордов, где отображается вся необходимая информация. Сервис принимает запросы на простом языке, например, «опиши представителя этого сегмента» или «какие интересы можно использовать для продвижения продукта». ИИ анализирует данные и предоставляет ответы через чат-бота.
«Бизнесы всех масштабов понимают важность использования накопленных данных для повышения эффективности и улучшения клиентского обслуживания. Совмещение data-driven подхода и генеративного ИИ в AI Persona помогает анализировать большие объемы данных, лучше понимать свою аудиторию и находить общий язык с различными сегментами, при этом снижая нагрузку на аналитиков», — отметил директор центра аналитических продуктов VK Predict Роман Стятюгин.