Платформа сотрудничает с Агентством творческих художников (CAA) для тестирования методов, позволяющих знаменитостям и спортсменам идентифицировать искусственно созданный контент с их образами.
В начале следующего года YouTube начнет опробовать эти функции с участием знаменитостей, а затем распространит их на известных авторов, креативных профессионалов и других партнеров. В сентябре компания анонсировала инструменты для управления изображениями и голосами авторов, созданными с помощью AI, и обещает предоставить возможность контроля их образов в большом масштабе.
CAA также разработала систему CAAVault для сканирования и хранения цифровых образов своих клиентов. Кроме того, YouTube работает над технологией для выявления синтетического пения, позволяющей обнаруживать AI-контент, имитирующий голоса исполнителей. Музыкальные лейблы могут запрашивать удаление такого контента, а авторы обязаны маркировать видео с AI-элементами.
В начале следующего года YouTube начнет опробовать эти функции с участием знаменитостей, а затем распространит их на известных авторов, креативных профессионалов и других партнеров. В сентябре компания анонсировала инструменты для управления изображениями и голосами авторов, созданными с помощью AI, и обещает предоставить возможность контроля их образов в большом масштабе.
CAA также разработала систему CAAVault для сканирования и хранения цифровых образов своих клиентов. Кроме того, YouTube работает над технологией для выявления синтетического пения, позволяющей обнаруживать AI-контент, имитирующий голоса исполнителей. Музыкальные лейблы могут запрашивать удаление такого контента, а авторы обязаны маркировать видео с AI-элементами.