Новости

Р7-Офис и РЕД ОС совместимость

Корпоративные пользователи РЕД ОС теперь могут автоматически устанавливать продукты «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру своей организации. Установка осуществляется с помощью готовых конфигураций РЕД АДМ в подсистеме «Управление». Также доступна возможность настроить автоматическую установку через новую подсистему «Централизованная установка ОС» из Промышленной редакции. Администратор может создать сценарии для автоматической установки продуктов на выбранных устройствах, включая выбор языка системы, параметры и необходимые программы. Для установки десктопных редакторов Р7, Р7-Графики или Р7-Органайзера необходимо настроить специальный сценарий через веб-интерфейс РЕД АДМ, разработанный командой системных инженеров «Р7-Офис» в сотрудничестве с РЕД СОФТ. Каждый сценарий уникален для каждого продукта Р7, и подробная инструкция по установке доступна на сайте поддержки «Р7-Офис».

«Решение РЕД АДМ разрабатывалось для того, чтобы в руках администраторов оказался универсальный и удобный инструмент, который поможет управлять инфраструктурой даже самого крупного предприятия из единого интерфейса. Продукты Р7 очень востребованы в рамках импортозамещения. Теперь администратору не придётся устанавливать весь программный пакет «Р7-Офис» по отдельности на каждое устройство в компании, достаточно будет настроить конфигурацию и установить Р7 на всю корпоративную сеть или необходимое число рабочих станций автоматически», — комментирует Рустам Рустамов, заместитель генерального директора РЕД СОФТ.

«Корпоративные клиенты, использующие РЕД ОС, получили возможность устанавливать продукты «Р7-Офис» быстрее и проще. Это удалось благодаря плодотворному сотрудничеству с нашими партнерами из РЕД СОФТ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши продукты становились еще более удобными для пользователей, и это улучшение — тому подтверждение», — рассказали в «Р7-Офис».

Купить Р7-Офис или купить РЕД ОС можно у нас на сайте.