MyOffice
МойОфис - безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами.
О КОМПАНИИ
Российская компания МойОфис начала активно развиваться с 2013 года и на данный момент занимает устойчивые позиции на рынке разработчиков прикладных и корпоративных программных продуктов. Вендор специализируется на создании гибких облачных решений в области обработки и хранения электронных документов.

Сотрудники компании имеют многолетний опыт в разработке сторонних редакторов электронных документов, например Лексикон, QuickOffice и многих других. Все выпущенные решения поддерживают основные программные платформы и устройства: компьютеры под управлением Microsoft Windows, MacOS, Linux; планшеты и смартфоны на базе iOS, Android. Продукция может быть развёрнута в частном облаке клиента или открытом облаке оператора. МойОфис строго следит за соблюдением корпоративных стандартов безопасности и надежности хранения и обработки документов.


Сайт производителя: https://myoffice.ru

МойОфис Почта
«МойОфис Почта» – корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей. Состав продукта:
  • «Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
  • Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
  • Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS.

А также:
Почтовый сервер – система, для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.
МойОфис Образование
«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. В образовательные учреждения поставляется бесплатно. Скачать можно по ссылке.

В состав продукта входят следующие приложения для ПК:
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных учебных задач;
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.
МойОфис Стандартный
«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Состав продукта:
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами
МойОфис Частное Облако
«МойОфис Частное Облако» – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

В состав продукта входят следующие веб-приложения:
  • «Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа;
  • «МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
МойОфис Профессиональный
«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых. В состав продукта входят следующие приложения:
  • «Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами
МойОфис Защищенное облако
«МойОфис Защищенное облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации хранения и совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:
  • «Документы» - файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
«МойОфис Защищённое облако» может применяться:
  • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
  • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
  • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных.
МойОфис Комплект средств разработки (SDK)
«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:
  • Document API - интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
  • Collaboration API - интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
  • Надстройки - внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
  • Автономный Модуль Редактирования – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.
КОНТАКТЫ
ТАТЬЯНА ЮДИНА
специалист отдела отечественного ПО/ОС
E-mail: manager3@abc-av.ru
Phone: +7(499)130-60-91 (доб. 6)