CADFLO - это современный продукт для решения задач гидрогазодинамики, теплообмена, прочности, электромагнетизма и мультифизичного инженерного анализа (CAE), использующий наилучшие инновационные Технологии моделирования.

Программное обеспечение CADFLO предназначено для расчета движения текучих сред (газа или жидкости) внутри и снаружи CAD моделей, исследования

теплообмена этих моделей за счет конвекции, излучения и проводимости с использованием надежной технологии вычислительной гидродинамики (CFD), и

позволяет решать широкий спектр сложных задач для различных отраслей промышленности, в том числе:

  • течения
  • во вращающихся устройствах, в пористых средах
  • текучие среды
  • твердые тела
  • явления
  • особые граничные условия и источники
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С CAD
  • Нет необходимости в трансфере геометрии из CAD в CFD;
  • Синхронизация геометрии: конструкторская и расчетная модель – один и тот же файл;
  • Автоматическое определение объема жидкости;
  • Интерфейс (препроцессор) встроен в CAD;
  • Результаты (постпроцессор) отображаются в окне CAD;
  • Результаты (постпроцессор) отображаются в окне CAD;
  • Прост в освоении и использовании;
  • Преимущества работы в CAD: детальная информация о геометрии используется для более эффективного построения сетки и решения.

Применение CADFLO
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Автомобилестроение
  • Электроника и приборостроение
  • Судостроение
  • Добывающая и перерабатывающая промышленность
  • Энергетика

IMAD (Interactive Multidisciplinary Aircraft Design)

Это современный интерактивный российский программный комплекс для решения линейных и нелинейных задач динамики, аэроупругости и динамического нагружения упругих летательных аппаратов, начиная с этапов раннего проектирования.
IMAD использует панельный метод для анализа аэродинамики ЛА в дозвуковом и сверхзвуковом потоках.

В IMAD модель ЛА формируется с помощью подконструкций двух типов – упругая балка и тонкая несущая поверхность.


Частоты и формы собственных колебаний ЛА определяются методом синтеза парциальных мод подконструкций с помощью эффективного алгоритма, разработанного в IMAD. Проблема собственных значений решается на основе метода Ланцоша с частичной ортогонализацией.

С помощью IMAD можно автоматически построить матрицу передаточных функций на базе линеаризованной математической модели ЛА и исследовать его устойчивость и управляемость.
Корневые годографы флаттера, информация о критической точке.
IMAD позволяет анализировать случаи нагружения в соответствии с требованиями норм прочности FAR-25, JAR-25, АП-25.
Моделирование динамики полета упругого ЛА. Изменение перегрузки по времени в различных точках конструкции при действии дискретного порыва.
Для балансировки ЛА IMAD использует различные органы управления:
  • 1
    Управляющие аэродинамические поверхности (элероны, рули высоты, рули направления и т.д.);
  • 2
    Двигатели с управляемой величиной тяги и с управляемым вектором тяги;
  • 3
    Гиродины с изменяемой угловой скоростью вращения для управления угловой ориентацией спутников;
  • 4
    Магнеторкеры для стабилизации углового положения спутников в магнитном поле Земли.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами!
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности